Скидка Войти
Добавить скидку
Консоли и Видеоигры Электроника Здоровье и Красота Интернет и Мобильная связь Дом и Квартира Семья и Дети Автомобили Мода

+10
0 Поделиться
25
1 309
981
Завершено

Описание

Максим Ильяхов и Людмила Сарычева на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационном, рекламном, журналистском или публицистическом текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно, без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям из книги, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться их доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов, редакторов, дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.
Все комментарии Автора
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке в карточке.
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке в карточке.
Лента Поиск Каталог Войти